Разработка стратегии и запуск бизнеса (магазин детской одежды) с нуля
Начало
С чего начинался проект?
Клиент обратился с желанием развития своего бизнеса в сфере пошива одежды для детей, быстрого запуска рекламных кампаний на продажи. На момент начала проекта у клиента была отшита одна модель детского пальто.
Сфера пошива детской одежды на момент начала 2021 г. достаточно конкурентная. Важную роль в сегодняшних реалиях играют маркетплейсы. Поэтому к запуску проекта мы подходили с особой осторожностью и предварительным анализом рынка.
Шаг 1. анализ разработка стратегии
Анализ
Провели анализ предложения на маркетплейсах. Выявили более 15 брендов с аналогичными предложениями. Сформировали УТП.
Сильные стороны клиента: Низкая цена за премиум качество
Слабые стороны конкурентов: Шаблонные и похожие модели
Преимущество клиента: Уникальный дизайн
Стратегия
В качестве основной площадки для продвижения был выбран Instagram. Упор решили делать на контент-маркетинг. Привлечение первых пользователей в аккаунт (трафик) решили привлекать с помощью таргетированной рекламы в instagram. Параллельно начали подключать интернет-магазин и собственное приложение с помощью платформ. Разработали продающий сайт.
Потенциальный покупатель Пользователь социальной сети Instagram. Портрет ЦА : Женщины
Таргетирвоанная реклама в instagram
Коммуникации с потенциальным покупателем - Контент (фотосъемка+копирайтинг) - Введение сториз - Ссылка в приложение для быстрой покупки - Наполнение аккаунта - Формирование скриптов продаж
Аккаунт в инстаграм в instagram
ПРОДАЖА
Шаг 2. создание и наполнение аккаунта Instagram
Оформление шапки профиля
Наполнение аккаунта
Наполнение сториз ежедневно
Шаг 3. создание интернет магазина
Шаг 4. создание продающего сайта
Шаг 5. Запуск таргетированной рекламы в Instagram
Результат
Итого:
+ 5000 целевых подписчиков на 30 января 2022 г
60%вовлеченных пользователей проявивших живой интерес к покупке
ГОТОВЫ К РОСТУ?
Вы можете оставить заявку и, как минимум, мы просто проконсультируем вас о точках роста вашего бизнеса, проанализируем слабые места и посоветуем на чем сделать акцент.